Выходные, или «Как Костя дерево пилил»

В эти выходные ездили с братом на дачу. Вот уперся он в свою баню и хоть ты тресни. Я и треснул… его по башке, конечно.  От нечего делать и от благоприятной погоды решил помочь с работой. Под благоприятной погодой я подразумеваю 12 градусов тепла с переменной облачностью… Как-то так. То-ли я неудачник, то-ли так случилось, но из доступной работы была только рубка деревьев, которые чем-то не угодили Джеку. Ну я и пошел за пилой…

С этого момента начинаются мои злоключения в жанре «хоррор-комедия» , или что-то вроде того.

Настоятельно рекомендую людям без чувства юмора не читать дальше…

Яблоня казалась мне не такой уж и большой и страшной, но пилил я ее минут двадцать. В конце процесса что-то пошло не так, и эта злосчастная ножовка соскочила с дерева и со всей своей дьявольской мощью резанула меня по руке. И вот надо же мне было прямо перед этим снять с себя почти всю верхнюю часть одежды! (кроме свитера, разумеется 😀 ) В общем, было похоже на фильм ужасов с плохими спецэффектами. Я в ужасе озираюсь, не зная что делать, истекаю попутно кровью, справа на меня падает подпиленная яблоня, сбоку лежит окровавленная ножовка…

Джек, видимо, закончивший работу, выходит из бани и с офигевшим лицом пялится на меня. Потом все как в тумане…

Очнулся я в с воей постели, с перевязанной раной, и рядом неизменно с тем же свиблом сидел Джек. Все бы ничего, если бы в комнате не находился еще один человек…

— Ну офигеть бля! Только ты сьездил на дачу — уже инвалид! Джек, а ты где был?!

Это Вадим. Я не был в курсе как он вообще тут оказался. Наверное Джек ему позвонил, но на всякий я решил спросить сколько я был в отключке.

— Эм… Я долго был в отрубе?

— Долго. Почти весь остаток дня. — ответил Джек. — Приезжала скорая, рану обработали и все дела, но сказали что не все так плохо. Говорят у тебя болевой шок.

— А вот когда он пройдет… — зловеще начал Вадим. — …ты будешь визжать как сучка. — Он как всегда засмеялся, и мне стало что-то совсем не по себе.

— Вот всегда вы так! Я ж хотел помочь… — я отвернулся к стенке.

— Да ладно тебе… В следующий раз научу тебя пилить. Начнем с каких-нибудь досочек. — Джек добродушно усмехнулся, а потом добавил. — Скоро домой поедем.

В общем, когда вчера вечером мы все дружно вернулись домой, я понял, что лучше бы порезал левую руку. Или вообще не порезал бы, ибо Вадим не переставал меня подкалывать фразами типа «Какой ты у нас мужественный!» или «Шрамы украшают мужчину.»

Сделавшись временно полуинвалидом, я чувствовал себя как-то еще более беспомощно чем обычно. Джек постоянно бубнел, что «Хорошо что ты дрова колоть не начал!» и Вадим поддакивал: «Ага, еще бы топор из черепа доставали, вот картина маслом!».

Короче, для себя все выяснили, что Костя видите-ли не мужик, и за ним нужен глаз да глаз. А дрова мне рубить никто не даст, вот так-то… Джек сразу даже хотел в доме видеокамеры поставить, надеюсь в шутку, но даже если и нет — ему это не удалось бы.

Как справедливо заметил Вадим — «Мы с Костей уже не маленькие, знаешь-ли. Не чаи гоняем по ночам. Так что никаких камер тут не будет!»  Я, хоть и редко его поддерживаю, но это тот самый случай. Нуашто? Хотя, где-то недели две Джек может быть спокоен, да и моему «Ромео» ничего такого не грозит, ибо я смертельно ранен… *драматизирует*

ac_dc_-_stiff_upper_lip_

 

Оставить комментарий